Aлла Ваисова:
А что если посмотреть на проблемы под другим углом ?! 😊😊😊

Перейти к записи

L. Ryasnova:
👏👏👏🤗😂👍

Перейти к записи

Lyudmila Stolyar:
Святочное гадание

Перейти к записи

Aлла Ваисова:
Неожиданно в магазине !!!

Перейти к записи
glacir terezinha naidon:

Перейти к записи

iskander858:
Королевский трон. На таком не зазорно и книгу в бумажном переплёте почитать, вспоминая времена, когда ещё не было интернета и всё с ним связанное

Перейти к записи

tima fialko:
Если бы Бог жил на Земле,люди повыбивали ему все окна.
Еврейская пословица

Перейти к записи

Анастасия Волкова:
Весь класс смеялся над его подарком учительнице. Но оставшись одна, она не смогла сдержать слез…
https://www.youtube.com/watch?v=h2R8cWgU0bA

Перейти к записи

Виолетта Месяц:

Перейти к записи

Простые и вкусные рецепты!:
Очень красивое поздравление с Рождеством Христовым!
https://youtu.be/Qf3cDEN5Kvs

Перейти к записи

L. Ryasnova:
Всем!!! 🤗😍👍🌲👼🌲

Перейти к записи

Anna Podolskay:
Я на солнышке лежу

Перейти к записи

Anna Podolskay:
Заснеженный кафедральный собор, Италия

Перейти к записи
Winter Queen:
Good morning ❄️

Перейти к записи


Таяна Цветкова:
😊)))

Перейти к записи

Nikoloz Drozdov:
Полвека Славы и 20 лет Одиночества...
легенды мирового кинематографа, знаменитой немецкой и американской актрисы, иконы стиля Марлен Дитрих. Ровесница века, она стала воплощением всех противоречий и бунтарского духа ХХ столетия. Ею восхищались, ее клеймили, ей подражали, ее ненавидели, ей поклонялись. Всю жизнь она приковывала к себе внимание, даже тогда, когда она исчезла с экранов. Платой за мировую славу и успех стало 20 лет одиночества и болезней, которые одолевали ее на склоне лет…

Мария Магдалена Дитрих родилась в 1901 г. в пригороде Берлина в семье военного. Своего отца она почти не помнила - когда ей было 6 лет, он ушел из семьи, а еще спустя год погиб. И это стало стимулом для ее первого увлечения актерством - в детстве она часто «играла в папу», примеряя на себя образы одновременно и главы семейства, и его дочери. В начальной школе Мария увлеклась музыкой, научилась играть на лютне и на скрипке, и после учебы в закрытом пансионе в Веймаре устроилась в оркестр при кинотеатре. Именно тогда, играя во время показа немых фильмов, она и увлеклась кинематографом.

Дитрих решила поступить в актерскую школу, а параллельно она работала танцовщицей и певицей в кабаре. Тогда же она начала выступать на сцене и сниматься в кино, правда, поначалу ей доставались незначительные роли. Первый успех пришел к ней после съемок в фильме «Голубой ангел», ей предложили контракт в Голливуде, и она переехала в США. Сложив два своих имени - Мария Магдалена - она придумала себе новое - Марлен.

После переезда в США имидж актрисы существенно изменился - в Голливуде из нее сделали настоящую богиню. В книге «Звезды Голливуда» о ней писали: «Прежде чем выпустить Дитрих на съемочную площадку, американские специалисты произвели серьезную коррекцию ее внешности. Новый облик актрисы, появившейся в фильме «Марокко», поразил всех, кто знал ее раньше. Тщательно уложенная волна платиновых волос, тонкие полукружья взметнувшихся вверх бровей, мерцающий блеск глаз, впалые щеки придали лицу Дитрих выражение скорбного и загадочного удивления. В этом новом облике актрисы было трудно разглядеть прежнюю пухленькую немочку. И хотя в Голливуде Марлен продолжала создавать образы певичек, падших женщин, они были вылеплены из другой – более утонченной и хрупкой материи, представляя новую вариацию на тему загадочной роковой женщины, страдающей от любви и заставляющей страдать других. Американская публика по достоинству оценила новую звезду. За роль в «Марокко» она была выдвинута на соискание премии «Оскар».

В нацистской Германии ее не раз пытались убедить вернуться на родину - Геббельс даже предлагал ей 200 тысяч рейхсмарок за каждый фильм, снятый с ее участием, но Дитрих не захотела становиться частью пропагандистской машины нацистов и в 1939 г. получила американское гражданство. В 1943 г. она на время перестала сниматься в кино и выступала с концертами в войсках союзников в Италии, Франции и Северной Америке. В гарнизонах и госпиталях актриса дала около 500 представлений, при этом так же, как солдаты, спала в окопах и умывалась растопленным снегом. Такая гражданская позиция немецкой актрисы вызывала восхищение, и в конце войны ее наградили орденом Почетного легиона и американской медалью Свободы.

С первых же ролей в кино за Марлен Дитрих закрепилось амплуа роковой красавицы, и как она ни пыталась от него избавиться, большинство режиссеров видели ее именно в этом образе. И для этого были основания и в жизни - актриса без труда покоряла сердца и мужчин, и женщин, у нее было огромное количество романов. От нее сходили с ума актеры Жан Габен, Джон Уэйн, Брайан Эхерн, Джимми Стюарт и Джон Гилберт, продюсер Дуглас Фэрбенкс-младший, певец Морис Шевалье, режиссер Джозеф фон Штернберг, бизнесмен Джозеф Кеннеди - отец президента США Джона Кеннеди. В их числе Эрих Мария Ремарк, отношения с которым длились много лет. Когда вышел роман «Триумфальная арка», где писатель воссоздал ее образ, Марлен смогла узнать, что на самом деле думает Ремарк о ней и об их отношениях. Его словами в романе говорит Равик, обвиняя Жоан Маду в лживости, дешевой загадочности и в том, что сердце ее всегда остается пустым. То, что не смог сказать в жизни сам писатель своей возлюбленной, сказал на страницах романа его герой.

Несмотря на бесчисленные романы, актриса была замужем всего один раз - в 22 года она стала женой продюсера Рудольфа Зибера, спустя год у них родилась дочь Мария. Он стал ее первым импресарио, подсказав ей идею нового имиджа - цилиндр, монокль и брюки, что стало впоследствии ее визитной карточкой. Супруги прожили вместе всего несколько лет, но официально так и не развелись - в статусе замужней женщины Дитрих оставалась до самой смерти супруга в 1976 г. Однажды у нее спросили, почему она уходила от Жана Габена и Эриха Марии Ремарка, которых очень любила, актриса ответила: «Они хотели на мне жениться. Я ненавижу браки и считаю их в высшей степени аморальным явлением». Но позже она заявляла: «Я так боюсь одиночества! Но это единственное доказательство моей независимости».

В 1950-х гг. она снималась в кино все реже и реже, выступая как ведущая шоу и певица в Лас-Вегасе и исполняя знаменитые песни из своих фильмов. Ее звездный час остался позади. Последней главной ролью Марлен Дитрих была роль Кристин в экранизации романа Агаты Кристи «Свидетель обвинения» (1957), номинированной на «Оскар». После этого она сыграла всего в 4-х фильмах, и это были эпизодические роли. В 1966 г. она переехала в свою парижскую квартиру. В 1975 г. артистка совершила свой последний гастрольный тур. И с этого момента ее начали преследовать неприятности. Сначала она сломала ногу во время спектакля и несколько месяцев провела в больнице. Затем последовал другой перелом, из-за чего актриса оказалась прикована к постели. В 1976 г. ушли из жизни ее муж Рудольф Зибер и любимый мужчина - Жан Габен. Такой одинокой Марлен Дитрих не чувствовала себя никогда.

Расплатой за невероятную славу, которая сопровождала ее всю жизнь, стали почти 20 лет, проведенных в полном уединении. Остаток жизни Марлен Дитрих провела в своей парижской квартире, общаясь с внешним миром лишь по телефону. Даже самым близким людям актриса запретила ее навещать - не хотела, чтобы хоть кто-то стал свидетелем ее старости и немощности. Ее могли видеть только дочь Мария, внук Пьер, секретарша и горничная. Она занималась работой над книгой воспоминаний «Азбука моей жизни», изданной в 1979 г., а в 1982 г. согласилась дать большое аудиоинтервью, ставшее основой фильма «Марлен».

Последние 13 лет актриса не могла подниматься с постели - после полученной травмы она отказалась от госпитализации и врачебной помощи. В этот период она стала зависимой от обезболивающих и алкоголя, что еще больше усугубило ее состояние. Из-за того, что Марлен не появлялась на публике и не пускала к себе журналистов, не раз возникали слухи о ее смерти. Однажды она даже позвонила в редакцию одного издания и заявила о том, что это неправда. После этого на обложке журнала напечатали заголовок: «Дитрих звонит и предупреждает, что она еще жива». Из-за лежачего положения и злоупотребления алкоголем у Марлен Дитрих отказали почки, что и стало причиной ее смерти в 1992 г. На тот момент ей было 90 лет. С ней рядом не было никого, только огромное количество фотографий ее друзей…

Перейти к записи

Ирина Стрижкова:

Перейти к записи

Маха Бакинка:

Перейти к записи

Эльвира Татарочка:
Всех православных поздравляю с Вашими праздниками!!!!

Перейти к записи

Маха Бакинка:

Перейти к записи
Маха Бакинка:

Перейти к записи

Ирина Стрижкова:

Перейти к записи

Елена Рожновская:

Перейти к записи

Inary Anders Monteyro Rossi:
Véspera
de Natal,

o Natal
comemora nós,

Desejamos
a todos
de felicidade,
bondade e amor!!!

Hoje,
Véspera
de natal,
o russo de Natal!!!

Перейти к записи
Александр Трошкин:

Перейти к записи


Валентина Божкова:

Перейти к записи

Росима Забирова:
БОДРОГО УТРА!

Перейти к записи

Прекрасная Грузия:
Зимняя Сванетия ❄

Перейти к записи

Надежда Травина:
"Нужна ли нам сегодня доброта?"
Светлана Пугач

"Нужна ли нам сегодня доброта?
Быть искренним наивно и не модно...
Быть может, жизнь уже совсем не та,
И в чувствах своих лучших несвободны?

На доброте не сделаешь успех
И не поднимешься по вертикали,
Недоумения...и часто смех
Её попутчиками всюду стали.

А может, её легче прогонять,
Летя по жизни в бесконечной спешке?
И проще за циничностью скрывать
За ироничной колкостью усмешки?

Она должна быть очень глубоко,
Иначе сердце чуткое ранимо,
Её обидеть грубостью легко...
И с ней душа открыто- уязвима.

Возможно, времена уже не те.
Условия диктует век спешащий,
Но сердце так грустит о доброте!
Немодной...искренней...и настоящей..".

© Copyright: Светлана Пугач, 2010
Свидетельство о публикации №110081601351

Перейти к записи

Архив блога